|
|||||
Главная | Каталог сварочных электродов | Отзывы СпецЭлектрод | Контакты | Полезная информация |
Российский Северный морской путь. Активизация.Часть-1 По материалам канала dzen.ru "Сварочные технологии. Сварочные электроды".
Идёт строительство ряда глубоководных морских портов, прокладывают железные дороги и автомобильные трассы, осваиваются месторождения угля, меди, золота, молибдена, титана, находящиеся недалеко от арктических берегов Евразии. Большой проект по созданию национального горнопромышленного кластера со строительством глубоководного морского порта Индига и железнодорожной магистрали Сосногорск – Индига в Арктической зоне осуществляется в Республике Коми. Первая ветка железнодорожной магистрали "Сосногорск-Индига" будет сдана уже к 2026 году. Значительная часть железнодорожного пути пройдет по территории Республики Коми и Ненецкого автономного округа. На его пути будет создано три тысячи рабочих мест. Магистраль необходима для освоения Пижемского месторождения титана, запасы которого составляют пятьдесят процентов от всех российских запасов.
Проект сегодня вышел на инвестиционную стадию, все работы по изысканиям и получению лицензии завершены. Часть денег будет вкладывать инвестор – РУСТИТАН, порядка восьмидесяти процентов вложат Сбербанк, ВТБ, Внешэкномбанк. На севере Таймырского полуострова, на берегу Карского моря, продолжается реализация проекта по освоению Сырадасайского месторождения угля. Освоение месторождения ведут компании "Северная звезда" и "Таймыргормаш" (ТГМ) входящие в группу "Русская энергия". На
строительство здесь закуплены десятки экскаваторов с ковшами вместимостью
двенадцать куб. метров, самосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью сто тридцать тонн,
буровые станки,
бульдозеры, погрузчики и
десятки единиц вспомогательной техники. На объектах задействовано более двухсот единиц горнотранспортного оборудования. Проект включает в себя создание морского угольного терминала, угольного разреза, электростанции, автодороги, аэродрома, вахтового посёлка и ряда других объектов. Завершено строительство причальной стенки первой очереди грузового причала на терминале «Енисей» морского порта Диксон, вводится в эксплуатацию судопогрузочная машина радиального типа грузоподъёмностью три тысячи тонн угля в час. Реализуется проект строительства ветропарка электрической мощностью 4 МВт. Создано более восемьсот рабочих мест, в планах компании к 2026 году увеличить это количество до полутора тысяч. Готовится к вводу уникальный закрытый конвейер для транспортировки угля длиной более шестидесяти километров.
|