`
Главная Каталог сварочных электродов Отзывы СпецЭлектрод Контакты Полезная информация

Чёрная металлургия России в 2022 году.

Часть-1

Россия это лидер по экспорту во многих отраслях. На первом  топливно-энергетический комплекс, на втором — металлургия. После пандемии у многих отраслей экономики начался подъём.

Металлургия тоже не исключение: по отношению к 2020 году 2021 дал прирост экспорта на 150%, согласно официальной статистике.

Нынешний 2022 год не будет позитивным: из-за санкций в марте 2022 ЕС запретил экспорт российской стали в свои страны.

В РФ много компаний, которые занимаются обслуживанием внутреннего и внешнего спроса на металлопродукцию благодаря хорошо развитой инфраструктуре и полезным ископаемым. И среди них выделяются ряд компаний, которые постоянно входят в список крупнейших мировых и российских производителей черного металла и стали.

Статистика по лидерам чёрной металлургии РФ за 2021 год.

 

Чистая прибыль

Доля экспорта в выручке

Северсталь

272,9

47%

Евраз

217,6

61,1%

НЛМК

225,7

56,3%

ММК

229,3

26%

Мечел

80,5

60%

«Северсталь» - это одна из крупнейших горнодобывающих и сталелитейных компаний России работает с 1955 года.

Чуть более половины выручки бизнес зарабатывает на продажах внутри страны — 53%.

Европа принесла 34% всех объемов продаж.

Компания считается одним из лидеров среди российских производителей стали полного цикла — от добычи до переработки и продажи готовой сталелитейной продукции.

А по итогам 2021 года бренд продемонстрировал наибольшую чистую прибыль среди других лидеров.

ММК крупный производитель в чёрной металлургии. Считается одним из лидеров по производству стали и черной металлургии в России.

Бизнес ММК больше ориентирован не на экспорт, а на внутренний рынок. Компания ведёт деятельность с 30х годов ХХ века.

Бренд считается поставщиком стали номер один на российском рынке, а также единственным производителем белой жести в стране.

Доля выручки за 2021 от продаж в России составляет 74%, на Ближний Восток приходится 11%, а на продажи в ЕС — всего 7%. Азиатский континент принес 4%, Африка — 2% и по 1% принесли продажи в Южной и Северной Америке.

Стальной сегмент приносит 89,7% прибыли от деятельности в России.

Ориентированность бизнеса на внутренний рынок помогает компании не сильно зависеть от введенных ограничений.

 

 

 


( часть1 - часть2 - часть3 )

Яндекс.Метрика